Государственное казенное
общеобразовательное учреждение
Московской области
Истринская общеобразовательная
школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья |

 | |
|
|
Групповые занятия |
|
Направления групповой работы в начальной школе:
· игры (интеллектуальная, подвижная, ролевая, психогимнастическая, коммуникативная и театрализованная);
· задания (индивидуальное и фронтальное с коррекционным уклоном);
· упражнения;
· игры с песком;
· типс-моделирование. |
Интеллектуальные игры
Игры, направленные на:
- знакомство с окружающим миром
- развитие внимания, наблюдательности, зрительной памяти
- различение цвета, формы и классификацию предметов
- развитие речи
- расширение словарного запаса и активного словаря
- развитие образного мышления
- развитие пространственного воображения и логики
- развитие фантазии |
|
|
|
|
|
|
Подвижные игры
Направлены на формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. |
|
|
|
|
|
|
Театрализованные игры
Создание условий для активной творческой деятельности, приобщение детей к театральной культуре, развитие интереса к театрально-игровой деятельности – вот некоторые из задач наших театрализованных игр.
Но самое важное то, что на занятиях с куклами-перчатками решаются важные коррекционные задачи, такие, как формирование позитивных установок личности, развитие природных способностей и коммуникативных навыков, образного мышления, эмоциональной сферы, самосознания и самоконтроля.
Театрализованные игры с куклами-перчатками также помогают справиться с застенчивостью, агрессивностью, невротическим шутовством у детей. |
|
|
Игры с песком
На занятиях создается пространство естественной, безопасной среды, в которой ребенок настроен на проявление творческой активности и чувствует себя комфортно и защищенно.
Занятия направлены на:
- развитие эмоционально-волевой и познавательной сфер
- коммуникативных навыков
- развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук
- гармонизацию психоэмоционального состояния
- развитие познавательных и психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления, восприятия, речи
- творческое развитие личности
- развитие эмоционального и социального интеллекта
- формирование установки на положительное отношение к себе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Типс-моделирование
Занятия направлены на:
- развитие абстрактного мышления и творческих способностей
- внимания, воображения
- мелкой моторики
- коммуникативных навыков
- улучшение настроения и повышение жизненного тонуса |
|
|
|
|
|
|
|
|
Семинары и тренинги
«Тренинг стрессоустойчивости педагога»
«Профилактика синдрома профессионального выгорания специалистов помогающих профессий»
С большим вниманием и уважением мы относимся к труду педагогов, воспитателей и всех работников нашей школы-интерната. Помимо индивидуального консультирования разработаны и реализуются тренинги для учителей и воспитателей как наиболее уязвимых групп, подверженных возможности возникновения так называемого «синдрома профессионального выгорания». Синдром выражается в депрессивном состоянии, чувстве усталости и опустошенности, недостатке энергии и энтузиазма, отрицательной установке в отношении работы и жизни вообще. «Выгорание» - относительно устойчивое состояние, обычно оказывается следствием профессиональных стрессов (особенно длительных), но его развитие зачастую сопровождается и проявляется в различных ситуациях бытия человека. Однако при наличии соответствующей поддержки с ним можно успешно бороться, а лучше проводить профилактику в виде психологических консультаций и тренингов.
Основной целью тренинговой деятельности в данном ключе является создание условий для личностного роста и актуализации личностных ресурсов стрессоустойчивости участников тренингов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |