Государственное казенное
общеобразовательное учреждение
Московской области
Истринская общеобразовательная
школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья |

 | |
|
|
Индивидуальные занятия по развитию речевого слуха |
|
Индивидуальное занятие по РСВ и ФП одна из форм внеурочной деятельности в школе-интернате. Индивидуальные занятия – являются основной формой обучения устной речи глухих и слабослышащих детей. На этих занятиях проходит работа над всеми сторонами произношения: речевым дыханием, голосом, звуками и их сочетаниями, элементами интонации, словами, фразами с учетом особенностей их формирования у каждого обучающегося. |
Индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи Аванесова И.Д.
10 класс «Дифференциация звонких и глухих согласных».
Тема «Жизнь без опасностей», текст «Насекомые» | |
Индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи Аванесова И.Д.
10 класс «Дифференциация звонких и глухих согласных».
Тема «Жизнь без опасностей», текст «Насекомые» |
Развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия) Лавренова С.С. 2 класс «Бытовые звуки дома» | |
Развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия) Лавренова С.С. 2 класс «Бытовые звуки дома» |
Индивидуальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи Белая Н.А.
1 класс (вариант 2.2 по ФГОС ОВЗ) «Постановка звука [Ш] подготовительные упражнения.
Тема «Игрушки». | |
Индивидуальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи Белая Н.А.
1 класс (вариант 2.2 по ФГОС ОВЗ) «Постановка звука [Ш] подготовительные упражнения.
Тема «Игрушки». |
Индивидуальные занятия по развитию слуха и формированию произношения Красильникова Г.А.
8 класс «Дифференциация звуков [П-Б] в словосочетаниях, во фразах».
Тема «Я и мои друзья, моя семья», диалог «Почему Саша получил двойку?» | |
Индивидуальные занятия по развитию слуха и формированию произношения Красильникова Г.А.
8 класс «Дифференциация звуков [П-Б] в словосочетаниях, во фразах».
Тема «Я и мои друзья, моя семья», диалог «Почему Саша получил двойку?» |
Индивидуальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи Луценко Р.И.
2 класс «Коррекция звука [С] в слогах, словах. Автоматизация звука [Г] чистоговорки. Тема «В классе», диалог «Кто сегодня дежурный?» | |
Индивидуальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи Луценко Р.И.
2 класс «Коррекция звука [С] в слогах, словах. Автоматизация звука [Г] чистоговорки. Тема «В классе», диалог «Кто сегодня дежурный?» |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |